Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
Обеспечение направленности деятельности педагогических работников учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
Управление качеством образовательной деятельности.
Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников учреждения с общественностью.
Решение вопросов организации промежуточной и государственной итоговой аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической задолженности обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- организация работы по развитию творческих инициатив педагогических работников, распространению их передового опыта;
- определение содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;
- рассмотрение кандидатур педагогов на повышение квалификации, вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг;
- представление педагогических работников к награждению;
- заслушивание отчётов директора о создании условий для реализации образовательных программ;
- принятие решения о создании факультативов, кружков и др.;
- рассмотрение вопросов охраны и укрепления здоровья учащихся;
- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам организации образовательного процесса;
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся.
- обсуждение и выбор методик, содержания образования, форм обучения и воспитания, разработка рекомендаций по внедрению эффективных педагогических технологий;
- рассмотрение вопросов воспитательной и методической работы, инспектирования и контроля образовательного процесса, анализ содержания и качества образовательных программ;
- рассмотрение вопросов о порядке, формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- рассмотрение вопросов о допуске обучающихся к промежуточной аттестации и к государственной итоговой аттестации;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс при освоении в полном объёме образовательных программ, об условном переводе обучающихся в следующий класс;
- рассмотрение вопросов о постановке на внутренний профилактический учёт обучающихся и снятии с внутреннего профилактического учёта;
- решение вопросов об отчислении обучающихся;
- рассмотрение и утверждение характеристики педагогов, представляемых к награждению и поощрению;
- установление требований к внешнему виду обучающихся;
- обсуждение и принятие годового плана работы, локальных актов учреждения.