Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9)

Русский язык. Ладыженская Т. А.—Бархударов С. Г. (5-9)

Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

Физическая культура. Матвеев А.П. (1-4)

Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9)

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9) (Базовый)
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.

Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени конца XV — XVII в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

История России (6-9) кл.
В учебнике освещены основные события истории России XVI—XVII вв., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Русский язык. Ладыженская Т. А.—Бархударов С. Г. (5-9)

Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.